Умные мысли часто преследуют меня, но я быстрей
Просто надо выговориться. Тут много негатива. Можете не читать...
читать дальшеКупила 29.06 себе новый смартфон - Huawei P10 lite. Хотела себя порадовать. Долго не решалась, выбирала. И все-таки купила. Со своим предыдущим смартфоном - самсунгом эс 4 мини я проходила 3 с лишним года, а после он просто умер.
Купила и нарадоваться не могла. И камера прекрасная, и работает быстро. Но был у телефона один недостаток, который проявился через несколько дней использования. Мама, будучи на даче, звонила мне довольно часто и она первая начала жаловаться, что иногда случается такое, что телефон шумит и булькает, она меня совсем не слышит и ей приходится перезванивать. Сначала я думала, что это проблемы сети. У меня на работе настоящая дыра. Да и в Подмосковье ловит не очень... Но после мне начали жаловаться и другие.
То нормально, то начинает шуметь и приходится перезванивать. Крайне неприятно, особенно если учесть, что ты не можешь предугадать, когда именно зашуршит. А если это важный звонок? Сразу рисуются нерадостные картины.
На 13 день использования я приехала в магазин с другом. Мы решили сдать его по Гарантии пока еще не поздно. Но нам этого не удалось. Мы остановились на парковке и стали друг другу звонить, чтобы поймать шуршание. Мы просидели так не менее 30 минут. Телефон так и не зашуршал. Предъявить нам было нечего, просто так телефон у нас бы не забрали, мы уехали ни с чем.
Через день-два проблема вернулась. Но ехать в магазин уже толку не было. 14 дней прошло. А в сервисный центр ехать времени не было, да и отдавать телефон перед отпуском мне не хотелось. Камера у него хорошая, я хотела делать фотки.
В итоге я ушла в отпуск и вернулась после него. Поехала в сервисный центр и тут начался эпик...
Первый поход в центр (17.08) закончился перепрошивкой. Я радостная забрала телефон, установила все программы и продолжила пользоваться. Но через 3 дня все повторилось. Опять пошли шумы. Сначала звонок мамы, потом звонок на работу...
Второй поход в сервисный центр и повторное заявление. Как оно заполнено было - это вообще эпик
. И это крупный сервисный центр в историческом здании в центре Москвы!
Второй ремонт также ничего не дал. Мне вновь сделали перепрошивку. И больше ничего, потому что техническая служба не нашла показаний к более детальному ремонту. Менеджер не смог объяснить мне, почему мне второй раз перепрошили смартфон, если я уже сказала, что это не помогло.
Вопрос о проверке телефона был задан промежду прочим. И конечно же я решила проверить его работу. Я позвонила домой маме и услышала все те же жалобы, что ничего не слышно, перезвони. Я очень жалею, что не позвонила для проверки на телефон менеджера. Кстати в первый раз менеджер был другой и он сам назвал свой телефон для проверки. Этот - нет. Я поэтому позвонила домой...
Естественно я сообщила о случившемся менеджеру, который предложил уже позвонить ему. Мы совершили несколько звонков, но шуршание не повторилось. О том, что проблема возникает периодически, я уже говорила неоднократно.
Телефон забирать я отказалась, несмотря на то, что менеджер мне все время сообщал, что у него ничего не шумело и этот первый раз вообще случайный. Случайный раз, который мешает мне пользоваться телефоном уже 2 месяца!
Также он мне говорил (до этого правда), что это может быть проблема моей флеш-карты. Типа она мешает нормальному функционированию телефона. Про сим-карту мне постоянно говорил. Хотя я приводила ему в пример телефон самсунг, которым пользуюсь как замещающим.
После длительных бессмысленных разговоров, где меня уверяли, что телефон работает, я настояла на написании 3-его заявления. И услышала довольно "интересное" продолжение своей истории. Мне было сказано, что мне вновь будет сделана перепрошивка и вновь придет СМС. Мне также был дан совет обратиться в контактный центр, но, по словам менеджера, "оттуда поступит звонок в техническую службу, которая скажет, что проблем не выявлено, и мне [менеджеру] и я в свою очередь также скажу, что при совершении 4 звонков ничего не выявлено".
Что это за отношение к клиентам? Мне абсолютно не доставляет никакого удовольствия постоянно являться в сервисный центр и узнавать, что ничего нового не сделано, а то, что сделано, не помогает. Я заплатила деньги за аппарат не для того, чтобы мириться с его недостатками. Ну и, конечно, я вру, да. Я прихожу в сервисный центр, чтобы упражняться в вранье.
Я устала и зла... Больше всего меня бесит бессилие. Это замкнутый круг. И деньги на ветер...
Часть 2. Решение проблемы
И еще раз о том, что у нас не принято играть по правилам, работать качественно, делать все сразу и заботиться об интересах клиента.
31.08 я в гневе написала в группу ВКонтакте свою историю. Всю. Вплоть до цитат менеджера из Сервисного центра. Все в публичное обсуждение с соответствующей тематикой.
Оттуда мне пришел ответ админа группы, что им необходимы технические данные моего телефона, которые я направила 1 сентября в личные сообщение, не забыв при этом приложить скан "грамотной заявки".
Прошло буквально 3 дня и мне приходит СМС о том, что телефон можно забирать.
Далее цитатами из ВК, потому что описать степень моего негодования сложно:
Добрый день.
Сегодня мне пришло смс о том, что я могу забирать свой аппарат. Я так понимаю, что с ним вновь ничего не сделали, просто перепрошили. Следует ли мне ожидать ответ от Вас или сразу после визита сервисный центр обращаться в Роспотребнадзор?
Хамство? Может быть, но сил у меня уже не было. И терпения тоже.
Huawei Mobile
Ангелина, здравствуйте! Ваш вопрос на данный момент находится на рассмотрении. Мы приносим Вам свои искренние извинения за сложившуюся задержку.
Huawei Mobile
Ангелина, благодарим Вас за ожидание. Нам поступил ответ по Вашему обращению. На Вашем устройстве была произведена замена платы антенны. В данный момент аппарат готов к выдаче. Ещё раз приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию.
Если у Вас появятся вопросы, мы будем рады Вам помочь.
Я забрала телефон через неделю. И что вы думаете? Все работает. Проблема решена...
читать дальшеКупила 29.06 себе новый смартфон - Huawei P10 lite. Хотела себя порадовать. Долго не решалась, выбирала. И все-таки купила. Со своим предыдущим смартфоном - самсунгом эс 4 мини я проходила 3 с лишним года, а после он просто умер.
Купила и нарадоваться не могла. И камера прекрасная, и работает быстро. Но был у телефона один недостаток, который проявился через несколько дней использования. Мама, будучи на даче, звонила мне довольно часто и она первая начала жаловаться, что иногда случается такое, что телефон шумит и булькает, она меня совсем не слышит и ей приходится перезванивать. Сначала я думала, что это проблемы сети. У меня на работе настоящая дыра. Да и в Подмосковье ловит не очень... Но после мне начали жаловаться и другие.
То нормально, то начинает шуметь и приходится перезванивать. Крайне неприятно, особенно если учесть, что ты не можешь предугадать, когда именно зашуршит. А если это важный звонок? Сразу рисуются нерадостные картины.
На 13 день использования я приехала в магазин с другом. Мы решили сдать его по Гарантии пока еще не поздно. Но нам этого не удалось. Мы остановились на парковке и стали друг другу звонить, чтобы поймать шуршание. Мы просидели так не менее 30 минут. Телефон так и не зашуршал. Предъявить нам было нечего, просто так телефон у нас бы не забрали, мы уехали ни с чем.
Через день-два проблема вернулась. Но ехать в магазин уже толку не было. 14 дней прошло. А в сервисный центр ехать времени не было, да и отдавать телефон перед отпуском мне не хотелось. Камера у него хорошая, я хотела делать фотки.
В итоге я ушла в отпуск и вернулась после него. Поехала в сервисный центр и тут начался эпик...
Первый поход в центр (17.08) закончился перепрошивкой. Я радостная забрала телефон, установила все программы и продолжила пользоваться. Но через 3 дня все повторилось. Опять пошли шумы. Сначала звонок мамы, потом звонок на работу...
Второй поход в сервисный центр и повторное заявление. Как оно заполнено было - это вообще эпик

Второй ремонт также ничего не дал. Мне вновь сделали перепрошивку. И больше ничего, потому что техническая служба не нашла показаний к более детальному ремонту. Менеджер не смог объяснить мне, почему мне второй раз перепрошили смартфон, если я уже сказала, что это не помогло.
Вопрос о проверке телефона был задан промежду прочим. И конечно же я решила проверить его работу. Я позвонила домой маме и услышала все те же жалобы, что ничего не слышно, перезвони. Я очень жалею, что не позвонила для проверки на телефон менеджера. Кстати в первый раз менеджер был другой и он сам назвал свой телефон для проверки. Этот - нет. Я поэтому позвонила домой...
Естественно я сообщила о случившемся менеджеру, который предложил уже позвонить ему. Мы совершили несколько звонков, но шуршание не повторилось. О том, что проблема возникает периодически, я уже говорила неоднократно.
Телефон забирать я отказалась, несмотря на то, что менеджер мне все время сообщал, что у него ничего не шумело и этот первый раз вообще случайный. Случайный раз, который мешает мне пользоваться телефоном уже 2 месяца!
Также он мне говорил (до этого правда), что это может быть проблема моей флеш-карты. Типа она мешает нормальному функционированию телефона. Про сим-карту мне постоянно говорил. Хотя я приводила ему в пример телефон самсунг, которым пользуюсь как замещающим.
После длительных бессмысленных разговоров, где меня уверяли, что телефон работает, я настояла на написании 3-его заявления. И услышала довольно "интересное" продолжение своей истории. Мне было сказано, что мне вновь будет сделана перепрошивка и вновь придет СМС. Мне также был дан совет обратиться в контактный центр, но, по словам менеджера, "оттуда поступит звонок в техническую службу, которая скажет, что проблем не выявлено, и мне [менеджеру] и я в свою очередь также скажу, что при совершении 4 звонков ничего не выявлено".
Что это за отношение к клиентам? Мне абсолютно не доставляет никакого удовольствия постоянно являться в сервисный центр и узнавать, что ничего нового не сделано, а то, что сделано, не помогает. Я заплатила деньги за аппарат не для того, чтобы мириться с его недостатками. Ну и, конечно, я вру, да. Я прихожу в сервисный центр, чтобы упражняться в вранье.
Я устала и зла... Больше всего меня бесит бессилие. Это замкнутый круг. И деньги на ветер...
Часть 2. Решение проблемы
И еще раз о том, что у нас не принято играть по правилам, работать качественно, делать все сразу и заботиться об интересах клиента.
31.08 я в гневе написала в группу ВКонтакте свою историю. Всю. Вплоть до цитат менеджера из Сервисного центра. Все в публичное обсуждение с соответствующей тематикой.
Оттуда мне пришел ответ админа группы, что им необходимы технические данные моего телефона, которые я направила 1 сентября в личные сообщение, не забыв при этом приложить скан "грамотной заявки".
Прошло буквально 3 дня и мне приходит СМС о том, что телефон можно забирать.
Далее цитатами из ВК, потому что описать степень моего негодования сложно:
Добрый день.
Сегодня мне пришло смс о том, что я могу забирать свой аппарат. Я так понимаю, что с ним вновь ничего не сделали, просто перепрошили. Следует ли мне ожидать ответ от Вас или сразу после визита сервисный центр обращаться в Роспотребнадзор?
Хамство? Может быть, но сил у меня уже не было. И терпения тоже.
Huawei Mobile
Ангелина, здравствуйте! Ваш вопрос на данный момент находится на рассмотрении. Мы приносим Вам свои искренние извинения за сложившуюся задержку.
Huawei Mobile
Ангелина, благодарим Вас за ожидание. Нам поступил ответ по Вашему обращению. На Вашем устройстве была произведена замена платы антенны. В данный момент аппарат готов к выдаче. Ещё раз приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию.
Если у Вас появятся вопросы, мы будем рады Вам помочь.
Я забрала телефон через неделю. И что вы думаете? Все работает. Проблема решена...
блин, Ловец держись там, и вообще попробуй тогда его в другой ремонт отнести, не сервесный. они там такие мудаки просто кошмар.
Причем сидел не узкоглазый и не Рафик какой-нибудь. Внешность славянская, но явно не русский. Мб молдаванин, хз. Но бля, по шаблону пиши что ли. Не позорься!
Как же меня бомбило, когда я это прочитала! Просто слов нет!
Я ведь эту бумажку читала наискосок, потому что она была уже вторая. Первую я прочитала внимательно. А это нет. А когда увидела... У меня на работе девчонки удивлялись сегодня, что меня может так бомбить. Они привыкли, что я всегда очень спокойная. Даже во время загруза. Это как вот... Раджека бомбануло бы.
Это как вот... Раджека бомбануло бы.
По объявлению набирают наверное. Причем сервисный центр большой, а работают там от силы 2-3 окна. То есть ты приходишь и сидишь ждешь, чай пьешь, пока перед тобой 1 человека обслужат. А когда я пришла и там на 2 окна и 1 менеджера шоу-рума набралось 5 или 6 клиентов, там один из менеджеров, смахнув пот со лба, сказал "вот это наплыв!". Сириосли? Да вы наплыва не видели!
и что ты с телефоном делать будешь дальше?
в стену бросатьпока не знаю даже. Я в этом не сильна. Написала в группу производителя ВК, я видела сообщения людей, где писали, что после их комментов там что-то кардинально менялось, детали находились или ремонт проводился быстрее. Если не сработает, буду писать везде, где можно.Параллельно поспрашиваю знакомых, кто с этим сталкивался. Почитаю законы.
Просто реально замкнутый круг. Я хочу назад свои деньги, но мне надо доказать, что телефон говно. А как это сделать? Вот реально шумы на телефон записывать...
Marita~, вот как-то да... Я до покупки много слышала о марке хороших отзывов. И сама была довольна работой смартфона, но потом возникла проблема и вся красивая обертка слетела моментально.